понедельник, 27 августа 2012 г.

Zaragosa


Hola!




С Вами снова Света:) На днях я вернулась из одной очень приятной и солнечной страны, куда я ездила на каникулы. А называется эта страна – Испания. В последние годы Испания упростила свой визовый режим и я, то и дело, стала слышать о том, что те съездили и другие тоже…Лично у меня это была мечта детства, в частности из-за творений великого ума Антонио Гауди. Но, за время нашей поездки, я узнала, что в Испании, кроме Гауди есть уйма всего интересного. Так что, несколько следующих постов можно попросту назвать « Записки путешественника». Я буду рассказывать обо всём, что узнала и, надеюсь, кому-то это будет полезно и интересно.

Итак, начну с туроператора. Ездили мы от Натали-турс. Честно говоря, никогда ранее не слышала о таком, но ничего плохого не могу сказать, всё было организовано замечательно, гиды отлично говорят по-русски и перевозили нас очень комфортабельные трансферные автобусы. Мы взяли тур «Вся Испания», который подразумевает собой одну неделю автобусного тура по всей Испании и одну неделю отдыха в отеле на побережье Средиземного моря.

11.08.2012
Утром мы приземлились на испанской территории, в аэропорту Барселоны. Нас сразу забрали гиды, проводили к автобусу и мы сразу бы поехали, но, к сожалению, из-за пары нерасторопных или медлительных туристов из России, мы просидели около часа в ожидании, пока они найдут автобус. Может быть, у них и была очень уважительная причина, но на них все очень обозлились. И тогда же, наш гид всех предупредил, что если кто-то опаздывает на 5 минут – он танцует, если на 10 минут – поет и танцует, а уж если на 15 -то ищет такси…
Первой нашей целью был город Сарагоса (Zaragosa). Кстати, для тех, кто не знает, всеми нами любимый испанский бренд Zara, испанцами произносится никак не Зара, а Сара. И то, звук даже не [с], а больше похож на английский th- [Ө]. Но, лично мне, привычнее говорить Зара, ну и , тем более, мы же не испанцы;) Город Сарагоса оставил в моей голове самые туманные воспоминания, так как после перелёта информация усваивается плохо, и пробыли мы там совсем недолго. Очень хорошо запомнилась огромная площадь перед базиликой св. Пилар – покровительницы Испании. Так как это была суббота, на этой площади было очень много женихов и невест, фотографов, и просто празднично одетых людей.
Площадь завершается фонтаном Америки и огромным глобусом. Фонтан меня манил с того самого момента, как мы зашли на площадь. Не только потому, что было жарко, но и просто потому, что там было очень оживленно, многие даже купались прям в фонтане)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий