понедельник, 3 декабря 2012 г.

Только красной шапочки и не хватает...

Добрый день всем, кто заходит, читает, комментирует, и тем, кому нравится и не нравится то, чем мы тут занимаемся))) Как и обещано вчера, я выкладываю фото последнего своего образа. Лично мне фотографии кажутся какими-то загадочными, как-будто я только вышла из леса, а по пятам за мной идет серый волк...Вот только с красной шапочкой я прогадала)) Ну, а в прочем, по городу я-то ходила без нее))Прошу к просмотру...










Юбка            carousel
Свитер         Bershka
Подвеска      Mango
Ботильоны   Zara
Куртка          Guess

2 комментария:

  1. я регулярно смотрю, хоть, может, и не комментирую все.
    считаю, что вы, девочки, большие молодцы.особенно нравится то, что вы сами делаете вещи) выкладывайте чаще!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))очень приятно))будем стараться почаще))

    ОтветитьУдалить