четверг, 10 января 2013 г.

Записки путешественника.Страсбург

     Пока Света радовала вас своими новыми образами, я (К) дождалась наконец своего отпуска и отправилась за вдохновением во Францию.И началось мое путешествие с любимого Страсбурга.
     Впервые я оказалась в этом городе 4 года назад...тогда он встретил меня яркими красками осени и оставил незабываемые впечатления. Сейчас же, Страсбург встретил меня дождем и зимней мрякой, хотя серым этот город никак не назовешь)


Это маленький сказочный уголок со сладкими пряничными домиками,с тесными уютными улочками вымощеными брусчаткой,окруженными речными каналами и бесконечными мостиками и переходами...
...город ярких сочетаний средневековой и современной архитектуры.

Не смотря на то,что во Франции я бывала и даже какое-то время жила в Париже,в этот раз я впервые ела жареные каштаны. Не скажу,что это очень вкусно,похоже одновременно на смесь картошки и орехов.В следующий раз я их буду есть только под угрозой голодной смерти))

Альзас (регион в котором располагается Страсбург) с давних времен считается колыбелью Рождества (имеется ввиду Рождество католическое), а Страсбург можно смело назвать его столицей. Именно здесь впервые во Франции появились рождественские елки, именно здесь продолжают следовать всем старинным традициям. Каждый год здесь проходит рождественская ярмарка, да с таким размахом,что декабрь становится одним из месяцев наибольшего наплыва туристов,которые,в свою очередь,отлично наполняют городскую казну. Поэтому, городские власти не скупятся на украшения))) 

Особенно это касается вечерней иллюминации.Здесь каждая улица неповторима.Да что там улица,здесь каждый дом украшен как-то по-особенному.

  

Везде царит атмосфера праздника и веселья. На ярмарке вы не только сможете купить подарки своим близким,но и просто отлично провести время. Выпить глинтвейн который варят прямо там и попробовать рождественских пряников. Так что если вы не знаете как провести свой зимний отпуск, поезжайте в Страсбург,пышнее празднований я еще не встречала )
















Комментариев нет:

Отправить комментарий