четверг, 13 сентября 2012 г.

Barcelona

18.08- 25.08.2012


В Валенсии мы пробыли совсем недолго, затем мы отправились на побережье. Нет, не в Барселону, а в город Бланес. Находится он на побережье Коста Брава (Дикий берег) и, в основном, летом заселен туристами. В большинстве своем это либо сами испанцы, либо французы, либо русские ( при чем кажется мне, что русских больше всего). Городок очень милый, но меня больше интересовала Барселона... Поезд до Барселоны идет полтора часа, но это мне не помешало за 6 дней смотаться туда 4 раза.))) В первый раз, увидев город, я была немного разочарована...ну не то, чтобы мне не понравился вид, просто я ожидала чего-то более уютного, и никак не была готова к таким масштабам. Все очень красиво, но настолько далеко друг от друга находится! Последующие разы, так как я уже была готова, к тому, что могу увидеть, мне город нравился все больше и больше. Ну и в самый последний раз, когда я приехала туда, я точно решила, что хочу вернуться еще много много раз....
Первый день в Барселоне мы посвятили осмотру всех основных достопримечательностей. В поезде, мы спросили, на какой станции нам выйти, чтобы попасть ближе в набережной, так как, первым делом, мы хотели сходить в аквариум. Это, конечно, не самая главная достопримечательность Барселоны, но это было необходимо, чтобы немного переждать жару. Честно говоря, я ожидала большего. Когда мне было 15 лет, мы с классом были в Аквариуме в Ля Рошель во Франции и, либо потому, что я была еще маленькой, либо действительно тот аквариум больше, но у меня остались настолько яркие впечатления, что аквариум Барселоны просто не впечатлил. Больше всего мне понравились пингвины, резвящиеся в воде, сразу вспомнился фильм " Удачи Чак"))))... Итак, вернемся в поезд, очень милая пара каталонцев подсказала нам станцию, ну и мы, конечно же, вышли...Оказалось, что это была совсем не та станция, о которой мы спрашивали, но, как оказалось позже, так было даже лучше.Продвигаясь в сторону набережной мы прошли через Триумфальную арку и парк, в котором вместо уток в озере плавали чайки, вместо лебедей - цапли, а вместо воробушков на деревьях- зеленые попугаи. Потом мы поняли, что попугайчики там повсюду гнездятся на пальмах. Мы добрались до набережной, посетили Аквариум и направились на Север, вверх по узеньким улочкам с магазинчиками, которые вывели нас на Пласа Каталуния ( Площадь Каталунии). И от нее еще выше мы нашли творения Антонио Гауди: Дом Бальо, Дом Мила, роскошную Саграда Фамилиа и Дворец Гуэль. К сожалению, мы не попали внутрь Саграда Фамилиа, но зато вдоволь нагулялись в парке Гуэль. Следующим нашим направлением был Дворец Конгрессов. Время было уже около девяти вечера, и, когда мы добрались до площади Испании, на которой находится Дворец Конгрессов, там было огромное количество людей. Связано это было с тем, что ровно в 9 вечера там начинается представление: звучит музыка, включается фонтан с различной подсветкой и все восторженно наблюдают за всем этим  действом. Было очень красиво и незабываемо, но нам нужно было торопиться, чтобы успеть на последний поезд. Дааа....на поезд мы успели....но, к сожалению, он пошел не в том направлении....Но мы об этом заподозрили только через 40 минут поездки. Оказалось, мы поехали не на Юг, а на Север к горам.:) К счастью, мы были не одни. Мы вышли на ближайшей остановке и стали думать, как же нам добраться на Юг. Выход был только один- вернуться в Барселону и оттуда опять садиться на поезд, но в нужном направлении. Пока мы пытались узнать направление у сотрудников станции, к нам подошел русский юноша, который также, как и мы перепутал поезда, и мы стали разбираться в сложившейся ситуации вместе. Мы доехали до Барселоны, и узнали, что поезд до Бланеса будет только утром. Нашему попутчику нужно было в город, который в том же направлении, но на несколько остановок раньше Бланеса. В итоге, мы доехали до остановки, которая приблизительно на полпути от Барселоны до Бланеса, оттуда нас на машине забрали родители нашего нового друга, довезли нас до своей остановки и оттуда уже на такси мы поехали в Бланес....В общем, ночь была долгой и запоминающейся. В следующие разы мы по десять раз уточняли направление поезда и сверялись с расписанием.
Во второй раз мы поехали в Барселону на шоппинг. В третий раз мы приехали для того, чтобы пойти в ночной клуб Опиум ( как нам рассказали, лучший клуб Европы) на выступление французского диджея Мартина Солвеига. Не знаю, лучший ли это клуб, но очередь на вход была, как в Ватикан..Натанцевались на год вперед и пошли встречать рассвет на пляж...долго мы ждали рассвета, но ни в 5, ни в 6 утра солнышко не появилось и мы решили ехать домой...
В четвертый раз я поехала одна, чтобы купить пару запримеченных ранее вещей и в последний раз взглянуть на Барселону...Не получилась любви с первого взгляда, но с четвертого...и теперь этот город навсегда останется в моем сердце...Хотя места он займет немного меньше, чем Рим ;)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий